Arms
 
развернуть
 
634041, Томская обл., г. Томск, ул. Карташова, д. 45, стр. 2
Тел.: 8 (3822) 909-101, 909-131 (ф.)
usd.tms@sudrf.ru
634041, Томская обл., г. Томск, ул. Карташова, д. 45, стр. 2Тел.: 8 (3822) 909-101, 909-131 (ф.)usd.tms@sudrf.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 15.11.2024
14 ноября, в Москве завершился двухдневный семинар-совещание начальников управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерацииверсия для печати
В открытии мероприятия приняли участие Председатель Верховного Суда Российской Федерации Ирина Леонидовна Подносова, председатель Совета судей Российской Федерации Виктор Викторович Момотов, руководители органов судейского сообщества, руководящий состав Судебного департамента, а также представители отдельных министерств и ведомств.

«Семинар-совещание в подобном формате проводится впервые за долгие годы. В дальнейшем мы планируем сделать такие мероприятия регулярными», – обратил внимание Генеральный директор Судебного департамента Владислав Анатольевич Иванов. В своем докладе он проанализировал результаты работы и планы по развитию системы Судебного департамента в целях надлежащего организационного обеспечения деятельности судов и органов судейского сообщества.

Генеральный директор отметил, что 2024 год для системы Судебного департамента прошел в непростых условиях увеличения судебной нагрузки, хронического дефицита денежных средств и кадров, а также обострения иных социально-экономических вопросов.

Он доложил, что, несмотря на проблемы и внешние угрозы информационным ресурсам, создается запас прочности и решаются поставленные перед Судебным департаментом задачи, перестраивается механизм принятия решений, оптимизируется организационная и кадровая работа, усиливается финансово-экономический блок и направление государственных закупок. «На особый контроль взяты вопросы капитального строительства, активизирована работа по устранению недостатков в деятельности крупных подрядчиков», – отметил он.

В ходе семинара-совещания были рассмотрены актуальные вопросы, связанные с планированием бюджетных расходов, финансированием федеральных судов, органов судейского сообщества и управлений Судебного департамента, организацией работы по государственным закупкам. Особое внимание уделено типичным нарушениям, выявляемым в ходе проведения проверок хозяйственной деятельности бюджетополучателей.

Отдельный блок вопросов был посвящен организационному обеспечению деятельности судов, в том числе, информатизации, программно-техническим средствам, ведению судебной статистики, обеспечению безопасности судебной деятельности, организации документооборота, почтовым расходам, взаимодействию с общественностью и СМИ.

С начальниками управлений обсудили тему капитального строительства, ремонта, эксплуатации зданий судов и управления объектами недвижимого имущества.

Большой раздел вопросов касался кадровой работы, а именно кадровому обеспечению, социальной защите и повышению квалификации судей и государственных гражданских служащих, оптимизации численности управлений Судебного департамента, соблюдения квалификационных требований при назначении на должности государственной гражданской службы.

Перед слушателями помимо работников центрального аппарата Судебного департамента с докладами выступили представители Минстроя России и подведомственных ему учреждений. Опытом работы к коллегами поделились также председатели отдельных федеральных судов, региональных органов судейского сообщества и начальники управлений Судебного департамента.

В завершении второго дня состоялся рабочий диалог, в ходе которого представители структурных подразделений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации ответили на вопросы начальников управлений.

Подводя итоги семинара-совещания, Иванов В.А. поблагодарил коллег за плодотворную работу и нацелил их на дальнейшее эффективное сотрудничество в ответственной деятельности на благо российского правосудия.

#Мероприятия@cdvsrf
опубликовано 15.11.2024 05:40 (МСК)